Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


ПИР «Реконструкция ВЛ 110 № 167 ПС Дылым – ПС Тлох с заменой сцепной арматуры, изоляторов, троса и частичного опор и выносом участка опор №24-№45 из глубокого ущелья, для нужд филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» - «Дагэнерго»

Реконструкция ВЛ производится на семи участках трассы:

1.        Участок существующих опор №№24-45 – производится вынос существующей трассы ВЛ из ущелья с заменой опор, проводов. На участке проектируемых опор №№24-45 выполняется совместная подвеска с ВЛ-10кВ на двухцепных опорах.

2.        Участок существующих опор №№57-59 – производится замена промежуточной опоры №58 на новую.

3.        Участок существующих опор №№63-65 – производится замена промежуточной опоры №58 на новую.

4.        Участок существующих опор №№73-82 – производится вынос существующей трассы ВЛ из ущелья с заменой опор, проводов.

5.        Участок существующих опор №№129-130 – производится установка дополнительной опоры для доведения габарита с дорогой до нормативного.

6.        Участок существующих опор №№138-139 – производится установка дополнительной опоры для доведения габарита с дорогой до нормативного.

7.        Участок существующих опор №№152-155 – производится замена промежуточных опор №153, №154 на новые.

Трасса реконструируемой ВЛ проходит по горной и труднодоступной местности.

Суммарная протяженность реконструируемых участков ВЛ составляет 9602 м.