Реконструкция ВЛ производится на семи участках трассы:
1. Участок существующих опор №№24-45 – производится вынос существующей трассы ВЛ из ущелья с заменой опор, проводов. На участке проектируемых опор №№24-45 выполняется совместная подвеска с ВЛ-10кВ на двухцепных опорах.
2. Участок существующих опор №№57-59 – производится замена промежуточной опоры №58 на новую.
3. Участок существующих опор №№63-65 – производится замена промежуточной опоры №58 на новую.
4. Участок существующих опор №№73-82 – производится вынос существующей трассы ВЛ из ущелья с заменой опор, проводов.
5. Участок существующих опор №№129-130 – производится установка дополнительной опоры для доведения габарита с дорогой до нормативного.
6. Участок существующих опор №№138-139 – производится установка дополнительной опоры для доведения габарита с дорогой до нормативного.
7. Участок существующих опор №№152-155 – производится замена промежуточных опор №153, №154 на новые.
Трасса реконструируемой ВЛ проходит по горной и труднодоступной местности.
Суммарная протяженность реконструируемых участков ВЛ составляет 9602 м.